Задала дочери бестактный вопрос, а теперь жалею - Записки Злючки
Записки Злючки

Задала дочери бестактный вопрос, а теперь жалею

Моей дочери 36 лет. Три года назад она замуж вышла, что удивительно для всех. Особенно для моих сыновей (ее братьев) и их жен: дочь им сухарем казалась.

Впрочем, мужа дочка себе под стать подобрала: нейрохирург он, следовательно, не может быть мягким и слабым. С детства дочка такая была. Мечтала я о бантиках, а получила пацанку. Да и чему удивляться было, если трое братьев как пример.

И профессию выбрала – упаси всех от такого – она эйчар, от английского HR, это не кадровик, не бухгалтер, это типа стратега по подбору персонала в крупных фирмах. Они сами по себе, даже еще и приказы кадрам и бухгалтериям раздают.

Принять, уволить, сократить, начислить за работу, лишить премии, получить от руководства за персону, что приняла и на утверждение подала – все ее. Все разборки с сотрудниками – тоже её. Негатива много. Но и ЗП с плюшками хорошая.  Вторую квартиру себе купила, как пенсионный фонд. В ипотеку, конечно, но выплатила сама.

И поднялась моя девочка с молодого специалиста до директора фирмы, в ее подчинении больше двухсот человек. Все у нее хорошо. Кроме характера. Резкая, даже дерзкая. Ну, это вроде как ей жить не мешает.

И детей нет. Племянников любит до самозабвения. Одаривает и с собой по отпускам таскает. Внуки даже график уже составили, кто следующий и почему. Муж ее не возражает, даже подшучивает, скольких в этот раз племяшей на воспитание с собой берут.

Строгая, не забалуешь у неё, а рвутся дети ехать. Ведут себя отлично. Даже матери их удивляются, что нареканий ни на кого нет. Хотя сами золовку, а дочь, прямо сказать – золовище, побаиваются. Ее острого языка и прямолинейности.

И вот недавно совсем мне вздумалось сдуру спросить ее, а может уже своих по океанам-островам возить надобно. Пошутила неудачно. И ладно бы я с ней один на один была, но тут невестка рядом оказалась. У этой невестки двойняшки девочки подрастают, единственные девчонки из всех моих внуков, сама она сейчас снова в положении, мальчика УЗИ показывает. Решила невестка поддержать мою тему:

-С нашими с удовольствием возишься, а своих завести что же? Трудностей боишься? Ну так ты же в состоянии и няню нанять, чтобы самой не плюхаться сутками с младенцем! Не все же только работать и работать, надо и мамой стать.

Уж я ей и моргала, и кивала, чтобы она перестала, но нет, понесло невестку. Может гормоны взыграли. Говорила по-доброму, с иронией, в принципе, ничего обидного, просто бред “беременяшки”. Но и зять тоже услышал, подошел. Молчит. Дочь выслушала и говорит:

– Да, ты права, безусловно. Но вот ведь и с работой у меня сейчас неважно. Устала. Перегораю. Премий не будет. Не едут твои девочки с нами на острова. Жаль, конечно, уже собрались. А я там подумаю в тишине и покое над твоими измышлизмами. Да и о тебе подумаю, надо ли мне общаться с человеком, который языком мелет, мозг не включив.

Повернулась и ушла. Неделю не звонит. Я себя грызу. Вот надо было мне со своими непрошенными советами лезть. Невестка плачет, извиняется, сама тоже не понимает, чего вдруг ее понесло.  Близняшки не поняли, почему с тетей в отпуск не поехали, ведь их очередь. Никто в этот раз не поехал. И поедет ли кто теперь – вопрос.

Надеюсь, что все успокоится. Хотя вот думаю: ладно, я мать, мне хочется, чтобы у дочери дите было, родной человечек, к которому прислонится можно. Хотя по себе сужу – лучше мужа нет. Но все-таки дети – это другое.

Но зачем невестка свой пятак вставила. Зависть? Так все есть. Сами не нуждаются. И работают, и отдыхают, как не всем дано. Зачем стала учить взрослую тетку? Да еще и без спросу. Ну это я от горечи говорю.

Сама виновата, что полезла к дочери в трусы без спроса? Или дочь уже под нимбом ходит – вся такая самодостаточная? Моя мать меня пожурила, когда я ей рассказала, сказала, что мне мудрее уже надо быть в мои годы.  

-А я тебе про рожденный тобой табор хоть раз слово сказала? – говорит, – Каждый сам должен думать, рожать ли вообще и, если рожать, то сколько. Это вообще вопрос запретный, чего ты выдвинулась?

Права ведь мама. А у меня грусть-печаль. Вроде бы добра хотела, а получилось наоборот.

История рассказана анонимно.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
171 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
12.09.2022 16:13

Сама языком трепать начала, а теперь сноха виноватая. Ну все, теперь сами пусть в отпуск своих детей собирают.

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2022 16:16

Позвонить дочери и извиниться за глупость. Сможет- простит, нет- ну, ничего не поделаешь.

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 16:54
Ответить на  Оксана

Не. Нельзя. Лишний раз в ране шилом поковыряться. Типа, а помнишь, я тебе сказала то-то и то-то? Так вот, беру свои слова назад. Детей брата твоего на море надо везти.

Светтлана
Гость
Светтлана
13.09.2022 23:35
Ответить на  Оксана

да там мамаша-бабка мразь

Ольга
Гость
Ольга
16.09.2022 07:33
Ответить на  Светтлана

Почему сразу мразь? Все хотят внуков поскорее, и за дочку передивает мама-бабушка, имеет право сказать, все что думает

Антонина
Гость
Антонина
12.09.2022 16:17

В натуре бестолочь … Может дочь и хочет , но не получается по мед.показаниям и для дочки это больное место.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.09.2022 16:35
Ответить на  Антонина

Да судя по реакции – так оно и есть. Задели за очень больное место… Мамо уууумнаяяяя, она-то видит, что доча дитёв любит, а доча дууууураааа, не знает, что можно своего выродить, – мама ей вовремя забыла рассказать, как дитёв-то делать, вот щас придет вечерком к ним с зятьком в гости, да научит и советом поможет. Тьфу.

Kotyara
Гость
Kotyara
13.09.2022 00:00
Ответить на  Прохожая

Может, уже просто заманалась чужих детей с собой возить и не знала, как от этого отделаться. Когда мужа нет, то, может, и веселее так, а тут уже зачем за собой чужих мелких таскать? В браке недавно, работают много, устают, ещё и возраст? И деньги свои опять же. Ну это все подальше.
Невестку отбрила хорошо, а мама могла такой вопрос задать один раз: дочь явно и ей нервы потрепала в свое время. Теперь пусть не повторяет, может, только сказать, что та может с ней все обсудить

Greta
Greta
13.09.2022 02:06
Ответить на  Прохожая

Бестактных завистливых тварей, как эта невестка, надо ставить на место, независимо от того, можешь ли и хочешь ли иметь детей и задели они тебя за живое или нет. 

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 19:48
Ответить на  Greta

А мамаша тоже бестактная тварь или ей простительно?

Людмила
Гость
Людмила
14.09.2022 02:45
Ответить на  Greta

Так мы же не знаем, сколько “бестактностей” дочка ГГ наговорила невестке в свое время. Вот невестка и не удержалась, чтобы не пнуть золовку в такой удобный и подходящий момент. Да еще с подачи свекрови. Особенно, если учесть, что обеспечить своим детям поездки на острова родители и сами в состоянии.

марина
Гость
марина
12.09.2022 16:37
Ответить на  Антонина

да проблема в том, что не воспитали в нас уважения к личным границам.

Maryon
12.09.2022 20:24
Ответить на  марина

С личными границами тоже бывает смешно.

Моя прабабушка всех учила мысли, что питие ромашкового чая – залог здоровых отношений.

Теперь к истории.
О беременности я молчала как партизан.
Родственники старательно делали вид, что знать не знают, ведать не ведают.
Хотя регулярно заезжали в ЦПС.

Но дальше всех зашла бабушка.

Отвезли мы деду новый курс лекарств на моих 37 неделях.
Приехали, уехали.

Мама моя решила вечером языком почесать про то как бабушкой станет.

Бабушка
– Какой бабушкой, когда?
– Ты же сама видела.
– Мне никто ничего не говорил. Значит не видела, и ты не болтай.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Екатерина
Гость
Екатерина
15.09.2022 06:14
Ответить на  Maryon

везет вас, у меня дома страна советов, то надо срочно рожать второго ребенка (не обращая внимание, что у того что есть проблемы со здоровьем, что муж из больниц два года не вылезал), крыша же над головой есть, а мы поможем, только чем помогут – одна с онкологией в ремиссии, вторая падает на ровном месте.

В Т
Гость
В Т
12.09.2022 16:21

А вообще молодец дочь. Нечего с бестактными разговорами лезть.

Ольга
Ольга
12.09.2022 16:22

Жалко как девушку стало… Мама как по ней только и не прошлась в рассказе. На грани так скажем.Бантики, блин, ей доча не организовала.
Скорее всего у дочи проблемы с зачатием и сколько она из за этого пережила, мама не знает и не узнает, в силу отсутствия по настоящему близких отношений.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
12.09.2022 16:42
Ответить на  Ольга

Согласна. Через весь текст красной нитью, что дочь не такая, какую мама хотела, но в глаза гг дочери этого не скажет. Боится богатую кормушку потерять себе и внукам.
Сама гг точно такая же, как и сноха, которую она в дурости обвиняет. Ляпнула-то гг первая.

Kotyara
Гость
Kotyara
13.09.2022 00:08
Ответить на  Ольга

Почему Вы решили, что там нет доверительных отношений? Потому что ГГ воспринимает свою дочь адекватно? Она ничего плохого не написала, только факты: характер сильный, благодаря этому сделала карьеру, заработала деньги, но силу ярко выраженной прямолинейности и рациональности бантики не любила и мужчину пришлось поискать, чтобы дополнял. Или вы хотите, чтобы женщина носилась и говорила: “ой, не видят в дочке всех ее плюсов, шалашовок, которые быстро дают, выбирают парни”. Нет, видит, что у дочери чуть другой фокус (на карьеру и реализацию в ней) и что на компромиссы не очень любит идти (что важно в отношениях). Но замуж же не гнала. И… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.09.2022 07:47
Ответить на  Kotyara

Что “тяжело”? Не лезть к другому отдельному человеку с навязыванием своих желаний?

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 21:34
Ответить на  Kotyara

Обычно сильный характер там, где приходится постоянно себя отстаивать и позиционировать. Если дома все любят и все хорошо – внезапное появление сильного характера сомнительно.

Никто
Никто
17.09.2022 08:05
Ответить на  Татьяна

С чего это вдруг. Темперамент закладывается ещё на эмбриональной стадии. Вы правда думаете что человека с тяжёлым изначально “характером” сюсюкая можно сделать мямлей? Нет! Не фига! Такой ребёнок с раннего детства выстраивает допустимые границы и не допустит их нарушения как в прочем и в истории описано. Вы наверно ещё их тех кто считает что человека можно перевоспитать(в основном мужика рядом)?

Mary
12.09.2022 16:25

Мамаша на полном серьёзе считает, что вот сейчас она скажет своё веское слово и дочка тут же отправиться [Ой!]

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 16:26

Вроде бы добра хотела, а получилось наоборот

дак добро и сделала – тварей захребетных помогла дочери скинуть.. или печаль об том, что и сама из этих тварей? ох, не о доче маменька печалится, а об уплывшем сале в шоколаде

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 16:29

знаю я этого анонима!!!!

Maryon
12.09.2022 17:31
Ответить на  перекати полем

Тсссс

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 17:42
Ответить на  Maryon

так я и тссссс!!!!

Светлана А.
Светлана А.
12.09.2022 17:35
Ответить на  перекати полем

Да. угадали. И я Вас обожаю!

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 17:46
Ответить на  Светлана А.

я сёдни тока читатель……

Светлана А.
Светлана А.
12.09.2022 17:55
Ответить на  перекати полем

Благодарю)

Аннушка
Участник
12.09.2022 18:40
Ответить на  Светлана А.

Кстати, я путаю, или она девчонок-племяшек всегда выделяла и больше им плюшек выдавала?

Аннушка
Участник
12.09.2022 18:29
Ответить на  перекати полем

Что, своих не трогаете?..

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 18:36
Ответить на  Аннушка

предпочитаю хохотать над виртуальными героями.

Птица Войны
12.09.2022 18:48
Ответить на  перекати полем

Ой, теперь и я догадамшись ))

Кристина
Гость
Кристина
12.09.2022 16:30

Напортачила мать, но виновата все равно невестка. Гениальная логика.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.09.2022 16:46
Ответить на  Кристина

Не надо было активничать и присоединяться к маминым причитаниям.
Тоже с умственной деятельностью трудновато.
Промолчала бы, поехали бы дети в отпуск. Но невестка же не промолчала.
Так что, да, виновата.
И то, что в теории простишь матери, не простишь посторонней бабе.

Кристина
Гость
Кристина
12.09.2022 18:33
Ответить на  MarinaV

Ясно, в любой непонятной ситуации виновата невестка, удобно. Себя-то мать сразу оправдала. Кто задал вопрос и поднял неудобную тему? Мать. Это не аргумент, это факт. Значит, пусть посмотрит на себя в зеркало и не спрашивает, кто виноват и что делать.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.09.2022 20:14
Ответить на  Кристина

А чем ситуация непонятна?
Одна “подожгла”, вторая бензинчику плеснула.
Получили обе.

Кристина
Гость
Кристина
13.09.2022 15:31
Ответить на  MarinaV

Ну да, вторая должна была ветошью прикинуться или птичек в окне считать, раз мать героини понесло говорить о личном. Когда такие темы поднимаешь при посторонних, не стоит удивляться репликам этих посторонних.

Ирина В
Гость
Ирина В
12.09.2022 16:31

А у меня подгорело вот от этого: «Или дочь уже под нимбом ходит – вся такая самодостаточная?»
И что???
Да, самодостаточная!
И что?
Тебе завидно, клюха старая?
Или вотпрямвсе должны родить и ещё раз родить?

Realist
Участник
13.09.2022 19:39
Ответить на  Ирина В

У меня двойственное отношение к этой ситуации, но от этой фразы – да, коробит.

Елена
Гость
Елена
12.09.2022 16:34

Ох уж эти мамы. Вот сунут же свой нюх туда, куда не просят, а потом обтекают. Да ещё и невестка со своим умным. Правильно дочь всё ответила, нечего лезть со своими советами. Не все мечтают о розовых пяточках. И вообще, может там причины как раз в том, что не получается.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 16:35

Ой, надо же ослик всех вёз и молчал! Все ехали и ещё ездоков рожали ослику в тележку. А теперь – бац! – и устал ослик. Отказался тележку возить! И даже не звонит сам, прокатиться не предлагает. Какой плохой ослик!

Людмила
Гость
Людмила
15.09.2022 22:32
Ответить на  Елена Н

Ослик вообще то не молчал, раз для невесток был не просто золовкой, а золовищем, со слов матери. Да и невестка с сыном живут очень даже небедно, опять же со слов матери. Возможно, невестке не хотелось отпускать детей с теткой, а прямо сказать не могла. А тут такой удачный повод разругаться с золовкой и детей не отпускать, не объясняя причин, подвернулся.

Птица Войны
12.09.2022 16:38

В истории два вменяемых человека – бабка и тётка-карьеристка. А остальным курицам надо заниматься своими куриными делами и не совать носы в чужие трусы.
P.S. кто в курсе, просветите меня – реално эйчар прям такая крутая денежная должность?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
12.09.2022 16:45
Ответить на  Птица Войны

Ну, если она теперь директор конторы по подбору персонала, то вполне может и неплохо зашибать. Но и пахать тоже надо немеряно.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.09.2022 16:49
Ответить на  Птица Войны

Смотря где. Впрочем, как и в любом деле. В крупной корпорации, где нужны квалифицированные сотрудники и они – основное, на чём дело держится, возможно.

0ksana
Участник
12.09.2022 17:00
Ответить на  Птица Войны

Если в айти – денег дадут. Но если не так посмотришь на аутиста в мамкином свитере, который ценный специалист, то немедленно получаешь пинка под cpaкy.

Птица Войны
12.09.2022 17:09
Ответить на  0ksana

Неужели и в нашей стране толерастия так далеко зашла?

0ksana
Участник
12.09.2022 17:15
Ответить на  Птица Войны

Это не толерастия, это обычный капитализм. Аутист деньги приносит и поди уговори, а эйчарши по рублю пучок в базарный день.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 21:37
Ответить на  Птица Войны

Если конкретный спец нужон – его оближут и в мамкином свитере и в дедовом подгузнике. Специалист – это тоже капитал, на нем зарабатывают.

Maryon
12.09.2022 17:05
Ответить на  Птица Войны

Не скажите.
Вменяемая получила кодовое имя “золовище” явно не за тактичность.

Просто по ней ее же танком впервые проехали.

Greta
Greta
13.09.2022 02:13
Ответить на  Maryon

Ну если она по ним танками ездила, так их, значит, это устраивало. Не насильно же она их детей по дорогим отпускам возить забирала. Сами в очереди стояли, чтобы деньги с нее тянуть. Так с какого бодуна эта безмозглая невестка решила, что на кошелек еще и тявкать позволено? 

Maryon
13.09.2022 08:56
Ответить на  Greta

Как всё запущено.
Беременная третьим не считает детей вселенским злом. Свидетельство на нос лезет.
Это была бестактная и глупая попытка осчастливить.
Но опять возвращаемся, нельзя ждать тактичности, когда сам ей не отличаешься. Люди учатся.

Но когда есть желание обидеться, то можно видеть и гавк и зависть и т.д.
Слова всего лишь слова, а вот восприятие личная проекция собственного.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Верочка
Гость
Верочка
15.09.2022 07:47
Ответить на  Maryon

Соглашусь с вами. 36 лет все молчали, пикнуть боялись, а тут на тебе её любимую грубость и бестактность проявили по отношению к ней. Всё теперь по гроб не забудет. Так и будет эту обиду лелеять. Вот ежели бы она сама такое невестке высказала, то жто нормально, она может, потому что вот такой характер.

Blue
Участник
12.09.2022 17:37
Ответить на  Птица Войны

Видимо внучка в бабушку пошла, так как та не очень понимает большое количество внуков😅
HR- вообще да, очень весомая должность обычно

Kotyara
Гость
Kotyara
13.09.2022 00:22
Ответить на  Птица Войны

В крупных конторах, особенно айти – да, в специальных агентствах тоже выгодно работать. Но на прямо на квартиру заработать даже в ипотеку там не так просто, все же придется экономить, чтобы платежи вносить. Так же не нужно переоценивать эйчаров: не вижу там никаких возможностей самому решать, кого нанять или уволить, этим все же занимаются люди, которые потом будут руководить кадрами. Эйчар просто на этапе собеседований первый общается с кандидатами и пытается определить сумасшедший это или нет, врал про опыт или нет, т.е. базовые вещи, чтобы решить допускать человека на следующий этап собеседования или нет, чтобы специалисты не тратили свое время.… Подробнее »

Sakhara
Гость
Sakhara
14.09.2022 16:05
Ответить на  Птица Войны

Нет. Если крупное предприятие или фирма, то да, но не в 33 года. Эта дочь- карьеристка, по словам матери, уже к 33 годам вторую (!!!) квартиру себе купила. Но вот что то за карьера такая, да ещё у НR, к такому возрасту, непонятно. Я думаю, что автор для усиления эффекта это придумала или просто не в курсе этой профессии.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 21:48
Ответить на  Sakhara

Отчего нет? Я не эйчар, но к мужниным 33 годам у нас было пара квартир, трое детей, дача и машина. Начинали нищими студентами с абсолютного ничего. Что такого особенного в заработать две квартиры?! Не дворником же она работала, а высокооплачиваемым востребованным специалистом. Пахала, как мужик и не теряла стаж и квалификацию в декрете. Гораздо сильнее зацепило, что замужество дочери и сестры стало внезапным и удивительным для якобы любящих родственников. Такое чувство, что она была для них рабочей лошадью, няней и кошельком в одном флаконе. А про нее, ее чувства, желания и планы никто не задумывался даже. Всем было удобно! А… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Sakhara
Гость
Sakhara
14.09.2022 22:16
Ответить на  Татьяна

Ключевые слова в Вашем комменте, что Вы не HR. В этой профессии к 33 годам две квартиры не заработать.Там карьера двигается очень медленно, а чтобы выплатить ипотеку за две квартиры нужно много зарабатывать уже с 20 лет как минимум. А рядовым сотрудникам в этой профессии платят очень мало. Так что автор приврала так нехило.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
12.09.2022 16:39

Наконец дочь гг со своей шеи сняла племяшей. А то она значит детей катает по морям, на которые похоже родители этих детей никогда не заработают, а невестки на нее пасть раскрывают с “сочувствием” и оценкой состоялась их золовка или нет. Но и гг тут хороша. На кой [Ой!] она лезет в трусы своей дочери, да ещё и при посторонних к этому вопросу людях? Но хуже всего то, что гг беспокоится не о том, что дочери она своей бестактностью могла боль причинить (вдруг детей они с мужем хотят, но иметь не могут), а о том, что теперь унучиков от богатой кормушки… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
12.09.2022 16:49

Поражаюсь женской тупости, глупости, недальновидности и бестактности. Никогда мамашка дочь не любила. Поняла это дочь, не простит она мать. Для всего семейства прилипал облом! И не жалеет она свою дочь, а жалеет об упущенной выгоде для унучеков. Признать свою вину не может валит на невестку. И не понимает, какую душевную травму нанесла дочери!

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 16:49

-С нашими с удовольствием возишься, а своих завести что же? Трудностей боишься?

Не, ну нормально? Значит, деловая целееустремленная тетка, которая зарабатывает, ценится как крутой специалист, да еще всю семью плюшками балует, боится трудностей? У беременной точно мозг по детям разошелся, у нее ни одной извилины не осталось. Да и свекровь такая же. Неутомимая рожалка. Недаром мать про “рожденный табор” упомянула.

Blue
Участник
12.09.2022 17:40
Ответить на  Лара*

Опять-таки, невестки то помолчали на мужнину родню рот раскрывать- жена ведь статус непостоянный. Поэтому та бы яжмамка бы подумала, что она без мужа и курортной золовки детям дать может!

Марья
Гость
Марья
12.09.2022 16:53

Вот реально бесят такие вопросы. Не родила – когда? Родила одного – когда за вторым, ребёнок эгоист будет! Родила второго – ради маткапитала рожала? А если третьего или далее – натаскала как кошка! Всегда что то да не так у наших людей. ГГ, сама ты во всём виновата. Зачем рот открыла то? Звони, пытайся извиниться, поговори нормально с дочерью. Может, она чайлдфри, своих не желает? Или не может, а это очень больно (точно знаю)

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Птица Войны
12.09.2022 17:12
Ответить на  Марья

Мой муж на вопрос: “А вы второго не хотите?””, отвечал : “А мы и первого не хотели”. Отшибало все последующие глупые вопросы.

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 17:20
Ответить на  Птица Войны

Ай, молодец! Я валяюсь под столом :))))

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.09.2022 01:00
Ответить на  Птица Войны

А если “первый” такое услышит от папы? Стресс будет у ребёнка и душевная травма на всю жизнь!

Guest
Гость
Guest
12.09.2022 18:41
Ответить на  Марья

У меня подруга есть, дружим со школы. Она замужем много лет, но детей у них с мужем нет. Дело в ней – у нее матка, как у девятилетней девчонки. Недоразвитие. А яичники нормальные, циклы идут, как и положено. Помочь ей может только суррогатная мать, но у них с мужем нет таких денег. Благо муж к «детскому вопросу» равнодушен (пока, по крайней мере), а его родне его отпрыски не слишком нужны – там на божничку поставили детей его младшей сестры. Есть еще одна подруга, тоже бездетная – из-за мужа: он переболел паротитом и детей иметь не может. В свое время, узнав… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
14.09.2022 19:35
Ответить на  Guest

Да, есть ещё такая категория людей -жалетели. Расскажешь им, что деток быть не может, при каждом удобном случае причитать будут🤦‍♀️ с такими лучше рот на замке держать

Maryon
12.09.2022 17:00

На самом деле все хороши. Значит кто-то по началу рассказа близких не особо-то жалел, язык свой прямой да дерзкий лишний раз не прикусывал. Вот и невестку на ниве открытого прямолинения понесло. И сразу тааак обидно стало, что понесло уже не в дали прямолинейности, а в прямое о с к о р б и т ь. Ничего не делать. Пусть каждый переварит узнанное. Одна, что и у дерзких есть скелеты и есть куда вдарить в случае чего. И нечего бояться. А дочери запомнить, с родными не надо упражняться в резкости и прямоте. А то ведь тоже могут перестать церемониться. Вот один… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Maryon
12.09.2022 17:11
Ответить на  Maryon

И вообще добрые семейные отношения строятся на знаменитом, не указать на разлитый соус, а заткнуться и после тихо поменять скатерть.

Добрее с родными надо быть, добрее.
Яжеговорил, самавиновата, щазскажу – оставляйте для чужих.

HellHamster
Участник
12.09.2022 20:44
Ответить на  Maryon

Не хотят наши люди такое: яжеговорил, самавиновата и щазскажу оставлять для чужих, ибо: ачолюдиподумают, ачолюдискажут, караул! Родных пинать и кусать зачастую гораздо безопаснее, не в этой истории, правда. А чтоб вообще не пинать и не кусать, это мы не можем, у нас из души рвётся.

Maryon
12.09.2022 21:34
Ответить на  HellHamster

В этой истории постулат – быть добрее относится ко всем.
В фокусе истории, конечно, пострадавшая сторона усматривается – дочь. Но семейные отношения – многослойны.

И уже забралась эту жвачку жевать.
Резать отношения с пятнами гангрены. – верно.
А на каждую глупость разбрасываться близкими и точить клыки – нет. Так никого рядом не останется
Только границы и клыки.

Поэтому смотреть поширше и быть помилосерднее.

А то вначале сами по десять лет рубят правду матку, а потом обида на ответные советы без запроса. Увы, издержки близости. Увы.
Перемелется.
Что случилось, то случилось.

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 19:29
Ответить на  Maryon

Дочери просто дали понять, что если так любит детей, то свои ресурсы пусть вкладывает в своих детей, свою семью, строит свою жизнь с мужем, с своими детьми или без них, не притягивая племянниц. А племянницы чужие дети, у них своя мать есть, готовая учить правильной жизни не желающую окунаться в памперсы бизнес леди. Пусть думает.

Maryon
12.09.2022 19:43
Ответить на  Гость

Ей сказали, что думают.
Не подумав, что тема очень деликатная.

Три года в браке не настолько много, чтобы мама начала подозревать о возможности проблем у дочки.
Невестка беременная, ей сейчас каждого хочется люлькой осчастливить

Они просто не подумали. Ляпнули привычное на женщину, что явно любит детей.
Не надо искать черных кошек там где их нет.

Но и не надо ждать деликатности, если ты сам страдаешь несдержанностью.

Это обычная история.
Раньше или позже каждый любитель прямоты ловит свои грабли.
Раньше или позже каждый гонец света сталкивается, что его свет лишь его свет.

Greta
Greta
13.09.2022 02:19
Ответить на  Maryon

Какая невестка, да еще и очевидно завистливая ей “родная”? Дочери гг надо запомнить, что эти родные – вовсе не родные, а пиявки, из нее сосущие материальные блага, при этом готовые лопнуть от зависти, да вдобавок и дурно воспитанные, и послать их на три буквы.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.09.2022 01:08
Ответить на  Maryon

Сегодня я с вами солидарна, как никогда. Все хороши!
P. S. Что ж вам столько дизлайков накидали?..

Мария
12.09.2022 17:04

Вроде бы добра хотела, а получилось наоборот.

Да не добра ГГ хотела, а чтобы хоть в чем-то дочь надежды оправдала, а то ни бантиков, ни “нормальной” работы, ни детей… сплошное мамино разочарование. Теперь к этому списку можно смело добавить отсутствие плюшек для любимых внуков и, возможно, самой ГГ.
Как говорится – получите, распишитесь.

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 17:27
Ответить на  Мария

И в старых девках долго ходила! Это ж позор какой для матери! Мало того, что пацанкой росла, так и взрослой ничем не радует. Замуж вышла поздно и детей не рожает. Ну разве что внуков от братьев балует, да по заграницам возит! Беда, а не дочь.

Maryon
12.09.2022 17:37
Ответить на  Мария

Неа, тут ошибка у Вас.
Эта мама детьми гордится. И дочерью побольше остальных.

Думаю многие узнали анонима.

Аннушка
Участник
12.09.2022 18:36
Ответить на  Maryon

Только те, кто читает комментарии давно.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 21:40
Ответить на  Maryon

Я вот не узнала. ((

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.09.2022 06:47
Ответить на  Елена Н

Перечитайте комментарий Марины, которая “Перекати полем”, поймёте. Потому и я промолчу, одно замечу – не нищебродская там семья, не “едут на шее” у богатенькой дочери, у каждой семьи своих ресурсов достаточно. Просто у беременной появилось желание всех осчастливить младенчиками, и она не подумала, что в 36 лет баба знает откуда свои дети берутся.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Елена
Гость
Елена
13.09.2022 20:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Своих не топим, даже если они выглядят в омерзительном свете?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.09.2022 15:17
Ответить на  Елена

Именно, потому что только выглядят, а по факту думаю что не совсем удачно получилось у Злючки пересказать историю, увлеклась камуфляжем нашей коллеги, и что-то упустила.
И скорее всего резкость была вызвана проблемами с деторождением, неважно с чьей стороны – жены или мужа.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Оксана
Гость
Оксана
20.09.2022 20:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Хм….вообще-то ваша коллега частенько показывала свое настоящее личико в комментах. так что….я не удивляюсь ее отношению к дочери.

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 20:16
Ответить на  Мария

Не поняла почему вам минусы ставят, написали все по делу. У мамаши язык за зубами не держится. Трепло, брякнула и в кусты. Невестка хоть извиняется за свою бестактность, а мамаша ждет пока само все уляжется. Может и уляжется конечно, но осадочек по отношению к матери будет.

Smim-541
Smim-541
12.09.2022 17:09

Чет от всех затошнило…

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
12.09.2022 17:20

У нас с мужем десять лет в браке не было детей. Из-за меня. (Сейчас все хорошо, растут мои сын и дочка.) Разумеется, за эти десять лет кто только не задал мне вопрос, когда я таки разрожусь. И деликатно спрашивали, и неделикатно. Я старалась не обижаться, но иногда, конечно, было очень неприятно. В этой истории, на мой взгляд, невестку, как говорится, понесло. Уж очень она бросилась развивать начатую мамой тему. Мама, само собой, зря этот вопрос задала. Но почему-то мне кажется, что невестку понесло не случайно. Видимо, прямая и тоже о-очень неделикатная “золовище” тоже достала всех своими высказываниями. Мама пишет, что… Подробнее »

Blue
Участник
12.09.2022 17:22

Ну каким добром могут быть допросы, ну? Что рассказщица хотела, взрослой тете лекцию прочетать что ли? Хорошо хоть сама понимает что накосячила.
Опять-таки, как там еще невестка начала трындеть и в какой манере.
Да и зачем от дочери так жизненно необходимы внуки? Вон, уже как мать сказала, целый табор от сыновей. Может дочь не может родить, не хочет родить так как фирмы в качестве детища хватает. Какая необходимость?

Елена С.
Участник
Елена С.
12.09.2022 17:24

Эх ! Вспомнить бы самой мамаше, что все неурядицы на свете начинаются с желания причинить добро. А извиниться перед дочерью нужно, потому что травму нанесла душевную, маманя. Простит может быть.

0ksana
Участник
12.09.2022 17:30

Невестушка молодец, потрепалась на все деньги. Ладно уж, чего в себе держать, желчь копить. Обойдутся ейный девки и без островов, зато у мамки цвет лица наконец-то улучшился.

Людмила
Гость
Людмила
15.09.2022 22:37
Ответить на  0ksana

У мамки, со слов свекрови, денег на то, чтобы своих детей возить по островам, вполне хватает.

Елена
Гость
Елена
12.09.2022 17:37

Не могу представить удовольствие отдыха на островах с чужими детьми. Золовка правда странная. И муж такой же.
В чем радость и интерес?
Знала одну даму, но она была одинока и не могла иметь детей. Была очень состоятельна и всегда ездила с племянниками на море. Но в семье все были в курсе проблемы, любили друг друга и относились очень тактично к ней. Буквально пылинки сдували.

Птица Войны
12.09.2022 18:55
Ответить на  Елена

По темпераменту может быть экстраверт и детей любит.

Мегера Соломоновна
Гость
Мегера Соломоновна
12.09.2022 20:31
Ответить на  Елена

Все люди разные))) я с удовольствием нянчусь и с племяшкой и с внучкой (разница между ними почти полтора года). И на острова с племяшкой махну, и к черту на рога, если сестра даст)))

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 22:07
Ответить на  Елена

Все мои племянники и младшие двоюродные у нас дома зависали и теперь зависают. Уже выросли, женятся, а идут. Это – просто нормально! Мы их любим, они нас. И неважно ровня они нашим детям или старше намного. Их и из садика забирала, и по поликлиникам водила, на дачу возила, на каток, на речку…

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.09.2022 01:31
Ответить на  Елена

Вот именно! Ключевая фраза здесь “… все в семье были в курсе проблемы, любили друг друга и относились очень тактично…”. Здесь даже мать о проблеме ни сном, ни духом. Про любовь и такт не говорю. Дочь Гг сама от тактичности не страдает, а когда ей ответили тем же, чё-то надулась. Странно, что людям не нравится собственное отношение к другим в зеркальном отображении к ним самим.

Фух
Гость
Фух
12.09.2022 18:09

Но зачем невестка свой пятак вставила. Зависть? Так все есть. Сами не нуждаются. И работают, и отдыхают, как не всем дано. Зачем стала учить взрослую тетку? Да еще и без спросу. Ну это я от горечи говорю.

Как-то не сходится. Если все есть, почему дети отдыхают с тетей?

Если тетя вся такая строгая, почему детям с ней нравится? Почему наказаны отменой поездки дети, а их болтливая мама отделалась устным разносом? Дети похоже самые разумные в этой странной семье, если сами график поездок составляют и умеют общаться с человеком, которого другие называют резким.

Светтлана
Гость
Светтлана
13.09.2022 00:42
Ответить на  Фух

Не верю что не нуждаются,там братья детородными органами богаты,а невестки размножением,а тут из-за старухи кормушка отпала,и 100% между невестушками и братьями будет грызня-кто виноват,что без плюшек остались?)

Maryon
12.09.2022 18:34

Только знаете. Уж коли росла я в врачебной среде. Врачи они только обладают крайне циничным юмором. По другому в мире болезни и смерти не выжить. Но это добрейшей души люди, в своем большинстве. Вот клинок он сталь. И снаружи сталь, и внутри сталь. А врачи, врачи они как шар с огнем. Снаружи стекло, а внутри живое пламя. Видимость и сущность. И большинство людей-ежиков тоже такие. Иногда резкость только резкость. Но гораздо чаще резкость скрывает ранимость. Опять видимость и сущность полярны. Про извиняться. Уже написала. Отпустить. Невозможно извиниться за попадание в болевую точку, по новой не каясь болевого рубежа. Всем остыть.… Подробнее »

Семь
Гость
Семь
12.09.2022 18:52

Ну т.е. золовке резкой, дерзкой и прямолинейной можно быть за оказываемые услуги няни. А тут вдруг тема запретная (кем только? никто не знает?) и слова сказать не моги. Не резко, дерзко и прямолинейно, а мягко и по-доброму. Но теперь все такие виноватые, а стервозина на детях отыгралась и ходит королевной.

На месте невестки я бы извинилась. Но при этом и добавила что да, со мной дружить и общаться не надо, и детей моих тоже трогать больше не надо. Мы вот такие, кривые, дружелюбные, мелем без костей. А то мало ли, девчонки что-нибудь сморозят и она их в аэропорту бросит.

0ksana
Участник
12.09.2022 19:07
Ответить на  Семь

На детях отыгралась их мамаша, но это ладно. Зачем извиняться-то? У невестки рыдания и страдания, потому что близняшкам вместо пальмы теперь под берёзкой сидеть. Если добровольно отказаться от предоставляемых благ, то на чёрта нужны хорошие отношения с чужой тёткой.

Семь
Гость
Семь
13.09.2022 07:48
Ответить на  0ksana

У девочек все хорошо, они спокойно поедут под пальму с родителями. И не мамашу плюшек лишила золовка, т.к. не было их там, а именно детей. Т.е. вы меня по больному, и я вас. Только она взрослая тетя, а там дети. Но я уверена, что дети это переживут. Да и золовка тоже. А отношений как не было хороших в семье, так и не будет дальше.

0ksana
Участник
13.09.2022 11:48
Ответить на  Семь

А что ещё должна была сделать золовка для нормализации отношений? Колесом пройтись, хату переписать на племянничков? Весь приплод возила, с ним возилась – не заслужила даже отсутствия хамства. Это надо быть уж последней терпилой, чтобы утереться и продолжать благотворительность.
Мама лишила детей плюшек, мама. Ей важнее было раскрыть свой глупый рот.

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2022 15:33
Ответить на  0ksana

Да каких плюшек мама своих детей лишила, я вас умоляю. У этого всеми известного анонима более чем успешные сыновья, которые и сами способны своих детей отправить хоть на острова под пальмы, хоть на льдины к пингвинам

0ksana
Участник
13.09.2022 15:58
Ответить на  Юлия

На всё способны, однако отправляли с удовольствием и даже графики составляли. Больше не будут, лавочка закрыта.
На месте остальных невесток я бы овуляшке наваляла.

Семь
Гость
Семь
13.09.2022 18:16
Ответить на  0ksana

да не было там нормальных отношений. Золовка в мамочку игралась, причем не стесняясь в выражениях. А зато как в ответ прилетела бестактность – сразу королевишну включила.

Вот пусть и сидит в своей хате и одинокая под пальмами, и к чужим детям не подходит, раз не может нормально реагировать на пусть и бестактные, но не злые и не обидные слова близкого человека. А то как ей – так можно быть какой хочешь и какими хочешь словами выражаться, а тут ишь ты, выражения ей подбирай.

0ksana
Участник
13.09.2022 18:36
Ответить на  Семь

Так она и сидит себе спокойно одинокая (с мужем): всё поняла и претензий не предъявляет. Не хныкает, не извиняется. Невестка вот голосит: наконец-то врубилась, что кроме прочего испортила отношения ещё и со свекрухой с пустого места совершенно.

Оксана
Гость
Оксана
20.09.2022 20:17
Ответить на  Семь

С такой маменькой (имею в виду рассказчицу) хороших отношений никогда не будет….

TanyaP
Участник
12.09.2022 18:56

Какого, блин, добра гг хотела? Если человек так любит детей, а своих в тридцать с гаком не имеет, это ж жжж не спроста. И от трёпа пустопорожнего проблема точно не исчезнет. Мать называется….

Ленор
Гость
Ленор
12.09.2022 19:16

Бабоньки, поймите уже, что у взрослых детей – своя жизнь, а все эти золовки, свёкры, тести и т.д. – это посторонние люди.Хотят близких отношений – хорошо. Не хотят? Ну и отвалите.

HellHamster
Участник
12.09.2022 19:48

“Ладно, я мать, мне хочется, чтобы у дочери дите было, родной человечек”. Да мало ли, что тебе хочется?! Хотелки свои для себя хоти, а другие люди сами со своими желаниями, и, главное, возможностями, разберутся, тем более, такие разумные люди. Молодец, дочь, отбрила, так отбрила ядовитеньких “доброжелателей”, которые, не зная чем уж уколоть, укололи, возможно, в самое больное, может, не получается у них, зачем же принародно иронизировать?! А, может, у них с мужем разногласия, он хочет, а ей в профессии себя реализовать интереснее, зачем усиливать возможный конфликт. Да, даже если просто не хотят, какое чье тут собачье дело. Одна бабуля тут с… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Кассандра
Гость
Кассандра
12.09.2022 20:20

Ну да, не подумав сказала. Но, устраивать из-за этого трагдию не стоит.

Гала
Участник
Гала
12.09.2022 20:22

Бабушка молодец, сказала так, что лучше и не скажешь. Вообще ненавижу подобные вопросы и обсуждения,верх бестактности, даже для родных.

Анна
Анна
12.09.2022 20:31

Никогда нельзя спрашивать у человека 3 вещи. почему живешь один, почему нет детей и сколько зарабатываешь. Вот даже так: НИКОГДА. Это его личное возможно даже беда или проблема или болезнь, если речь идет о семье и детях например. Тайна размера зарплаты часто оговаривается в договоре о приеме на работу.
Это бестактно, часто бьет по больному, как еще можно это назвать. нельзя и все.

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 00:18
Ответить на  Анна

На совершенно бестактный вопрос о заработке, отвечаю резко : сколько зарабатываю, всё моё. Помогает до следующего раза. Видимо интерес большой до чужих денег.

Анна
Анна
13.09.2022 22:51
Ответить на  Елена

Меня так соседка доставала. мы даже не друзья. как меня увидит сразу: Твоя невестка еще не беременна, рождать собираются. ну твое какое дело, я их никогда об этом не спрашивала. Я от нее все время уклонялась. а последний раз (ну достала уже) схамила. говорю: хочешь я твой телефон ей дам, как забеременеет сразу тебе позвонит. она таааак обиделась….. зато в подружки перестала набиваться. Или про деньги. вышла я на пенсию. И она. а какая у тебя пенсия? мне хватает. отстань, ну какая. а у тебя какая пенсия спрашиваю… молчок? Я у нее спрашиваю. почему молчишь. почему такие вопросы задаешь. Это… Подробнее »

Люсьена
Гость
Люсьена
12.09.2022 20:40

Ну будто про меня писали, один в один 🤪 Так же наслушалась в своё время: с таким характером тебя замуж не возьмут, потом где дети, хотя бы одного надо и т.д, и т.п. Но самое интересное, теперь стонут родственнички, мол племянников забросила, не развлекаешь, в поездки не возишь. А зачем, у меня теперь своя малышня дом разносит. Просто время пришло и пазл сложился

Светлана
Гость
Светлана
12.09.2022 20:50

Мне почему-то кажется, что для матери дочь вечно “не такая”. То не женственная, то не тот характер, то профессия не та. Достоинств она не видит, зато дети видят и любят с тётей время проводить. А дети…они такие…сначала отношения, а потом выгода.
А мать…сама дочь не уважает и другим пример подает((

Тотемный Ёж
12.09.2022 21:37

Так-то конкретно ничего оскорбительного не прозвучало, разве что «трудностей боишься» – довольно глупое предположение, если золовка табор детей за собой таскает, и у каждого – свой характер, свои запросы, свои [Ой!] и со совсем этим она прекрасно справляется. Горшки, зубы и прикорм в материнстве не самое сложное, сложнее вырастить личность. Но если эта тема реально для дочери и зятя больная, то любые уговоры на материнство прозвучат для них издевательством. Кушайте, родственнички, не [Ой!] сами нарвались. И ты, мамо, не подавись. Запомните, блин, наконец. Если к 30 годам нет детей, то это или осознанное желание и тогда разговоры «когда за своим»… Подробнее »

Алена
Алена
12.09.2022 21:48
Ответить на  Тотемный Ёж

Забавно получается, что дети тётку слушаются явно лучше, чем родителей

Строгая, не забалуешь у неё, а рвутся дети ехать. Ведут себя отлично. Даже матери их удивляются, что нареканий ни на кого нет

То есть у “несчастной бездетной” гораздо лучше успехи в воспитании, чем у “гордых матерей”

Тотемный Ёж
12.09.2022 23:31
Ответить на  Алена

Во-во. В очереди стоят за право с тёткой потусить.

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2022 07:24
Ответить на  Алена

Ничего забавного. Слушаются потому, что тетя для них – другая реальность. Эффект новизны+плюшки. Это как папа-праздник, приходящий раз в две недели.

Инна К.
Гость
Инна К.
16.12.2022 20:08
Ответить на  Тотемный Ёж

Прозвучало.
Это слово – “надо”.

Мама не спросила: дочка, а своего ребёнка родить не думаешь? Мама спросила: может, уже своих по океанам-островам возить надобно?

И невестка туда же: не всё же работать и работать, надо и мамой стать.

Они не поинтересовались ее планами. Они начали критиковать, какая она неправильная и что делает не так, как надо.

Вот и получили.
Она сама будет решать, что ей надо.

MiLedi
Гость
MiLedi
12.09.2022 22:37

Капец у мамы рассуждения, мотает её… Ну хоть буду знать, что HR – помесь демонессы и палача.

Realist
Участник
13.09.2022 09:53
Ответить на  MiLedi

Ну, относятся к ним часто именно так))). Сфера такая, что мягким быть нельзя, на шею сядут.
Мне всегда казалось, что на эти должности по sучeсти подбирают: чем гаже характер, тем лучше.
Дочь гг меня заставила в этом усомниться (дети любят, это о многом говорит).

Zu
Zu
12.09.2022 23:50

Если на душе тяжело и/ или совесть взыграла – извиниться. А по теме – если в разговоре понимаешь, что кого-то понесло не в ту степь, и пора это прекращать, то не надо моргать и кивать, надо человека остановить словами. А то – боится обидеть невестку, прервав, и спокойно слушает, как та обижает её дочь. Если, конечно, не было задачи дать невесте выговориться, и осознание пришло в самой сттуации, а не после.

Realist
Участник
13.09.2022 10:00
Ответить на  Zu

Вот прямо с языка сняли! Гг – одна из самых популярных здесь комментаторов. И, судя по комментариям (развернутым и прямым, без обиняков), в состоянии была свернуть разговор, перевести тему. Но, видимо, в реальной жизни она гораздо мягче. Невестку окоротить не посчитала нужным (только моргала и делала страшные глаза). Вдвойне рада за характер её дочери: если никто не хочет защитить, она сама справится. Молодец девчонка.

Greta
Greta
13.09.2022 02:04

Героиня дура безмозглая (и действительно, чего табор нарожала? видимо, от того, что без мозгов больше себе занятий не нашла), при посторонней твари полезла к дочери в трусы. Тварь-невестка вообще за гранью, и да, она тварь завистливая. Дочь героини всем бы была хороша, если бы не позволяла братьям и и х женам так себя доить, скидывая своих детей на бесплатные отпуска. Закономерно, что вместо спасибо ей в лицо за это одна невестка-тварь плюнула. Но хорошо, что дочь сразу поняла и решила исправиться.  Героиня вообще-то, помимо того, что дура, тоже тварь. Куча внуков у нее от трех сыновей, но они для нее,… Подробнее »

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
13.09.2022 03:53

Меня так дико калит слово “надо”, вы не представляете. Вот кому надо – тот и занимайся. А другой человек сам решит, что ему надо.

Тася
Гость
Тася
13.09.2022 04:32

Маме в голову не приходило, что “резкие и дерзкие” часто так маскируют тонкую душевную организацию? И она смогла попасть в самое больное место, ранив ребёнка?

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
13.09.2022 07:05

Для мелких , вонючих тварей есть детдом!!! Впечатления на всю жизнь хватит🤣🤣🤣

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2022 07:35

Беременность отключает мозг и такт только у тех, у кого его изначально не было. Но и обиженная успешная тоже мало симпатична. В некотором роде можно сказать, что у нее присутствует профдеформация (она “уволила” родственников). Будь родственники умнее, они бы изначально дистанцировались и не велись на “плюшки”. Сестра, чем старше будет становится, тем будет откровенно стервознее и манипулятивнее. Хотя о чем я? Жажда халявы она сильнее. Все семейство будет виновато кланяться, ждать, когда она скопытится и собачиться из-за гипотетического наследства, которое еще не известно кому достанется.

Lanettt
13.09.2022 08:46
Ответить на  Анфиса

В чем манипуляции у сестры??

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2022 09:54
Ответить на  Lanettt

Она уже поставила себя над и решила, что на правах самой успешной в семье казнит, милует и благотворительствует. Но вот ситуация: родственницы обесценили ее достижения. Не по шерсти? – Ух, вам! И сразу в ход пошло: вы уволены и дети ваши никуда не едут. То есть, она ходом обесценила и свою любовь к племянникам (якобы любовь, потому, как это был акт благотворительности с демонстрацией превосходства). Будьте мне удобны и я вас не уволю. Это и есть манипуляция. Причем неудобство ей доставили бабушка и мама, а поквиталась она за одно и с детьми.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 22:16
Ответить на  Анфиса

Вообще-то она возила племяшей, пока не была замужем. Теперь у нее муж есть и им есть чем заняться. А учитывать новые интересы тети “очередь” что-то не сочла интересным. [Ой!] какое-то.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 22:17
Ответить на  Татьяна

Ой – это потреби т е л ь с т в о! Это так неприлично!

Анфиса
Гость
Анфиса
15.09.2022 01:05
Ответить на  Татьяна

Так нужно открывать рот и говорить, что ситуация изменилась и она хочет проводить время вдвоем с мужем и без третьих лиц, а не дожидаясь удобного случая громко хлопать дверью и делать всех виноватыми. Получается, если бы не мать и невестка, она бы тогда на детей чего-нибудь учудивших бочку бы покатила. В этой семье явно мало общаются. Делёж времени тети и обсуждения за ее спиной общением не считаются.

Иришка
Гость
Иришка
13.09.2022 07:45

Удивительное дело, ведь мама гг права, если не лезла с советами, когда та табор себе родила, а могла бы.
С другой стороны мама не в курсе идей дочери совсем, побаиваются что ли

Наталья
Гость
Наталья
13.09.2022 09:03

А так то там две невестки еще с детьми есть, которые не при делах. Которые не лезли. Их детей тоже не возят больше по островам? Их то за что?

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 22:18
Ответить на  Наталья

Теперь для островов муж есть. А у детей есть родители – пусть сами едут на острова, в чем проблема?!

Realist
Участник
13.09.2022 09:24

Так а чего гг переживает? Любимых унучиков на халяву больше отдыхать не повезут? Бедные сыночки и бедняжки-невестки!
К слову, если дочь ггшки своего родит, она им и заниматься будет, племянники подвинутся.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.09.2022 10:06

Я очень надеюсь, что ваша дочь поймёт и простит. Вы без злого умысла.

Realist
Участник
13.09.2022 11:52
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

А за что прощать-то? Что такого ужасного спросила мать? Дочке 36, мать первый раз заикнулась о возможных внуках. Не чужая тетка, не соседка, не случайная знакомая – родная мать спросила.
Рожать или не рожать – дело только женщины. Но не слишком ли мы помешались на “границах”? Таким путем скоро спросить родную бабушку о здоровье будет считаться бестактностью, а единственным допустимым вопросом будет: как вам погода…

Евгения
Гость
Евгения
13.09.2022 12:24
Ответить на  Realist

Прям с языка сняли. Матери у родной дочери нельзя спросить о планах на будущее? Между детьми и родителями не должно быть никаких границ. Это самые близкие люди.

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2022 12:36
Ответить на  Евгения

Не должно быть границ? Разве? Надо вот всю жизнь быть связанными пуповиной и чуть ли не каждый пук и писк обсуждать с родителями?

Realist
Участник
13.09.2022 12:39
Ответить на  Евгения

Границы-то быть должны, но воспитанные тактичные люди их чувствуют и не переступают. Другое дело – когда любой (!) вопрос воспринимается в штыки (поведение какое-то… подростковое).
На мой взгляд, мамин “косяк” здесь только в том, что вопрос задан при постороннем человеке.
Кстати, дочь маме ни слова плохого не сказала, отбрила только невестку.

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2022 12:40
Ответить на  Realist

Ужасно то, что другой человек лезет к другому своими грязными лапами в духе: ” а чё такова?” вопрос же, спрошу же.
Нет, не помешались на границах.
Есть недопустимое: кто сколько зарабатывает, кто с кем и у кого и где был, и когда рожать. Это бестактность.
Ну и что, что родная мать спросила. Ей надо все докладывать? Скидку на родство делать?
Одно дело спросить про здоровье: как здоровье/ как себя чувствуешь?, другое дело : лезть в трусы и [Ой!] вопросами о детях.

Realist
Участник
13.09.2022 13:06
Ответить на  Юлия

Мы с Вами вряд ли придем к общему мнению, но попытаюсь ответить. Один и тот же вопрос, заданный разными людьми, воспринимается по-разному. К примеру: на вопрос о зарплате от свекрови – отшучусь, соседку – отбрею, а лучшей подруге, возможно, отвечу. “Когда рожать” от мамы – честный ответ или улыбка “мам, ну это ж такое дело, не по щелчку пальцев, как получится”, от свекрови – шутка (как Ваш сын постарается) или спокойное “как Бог даст”, от соседки/коллеги – жёсткий сарказм, от подруги – смена темы. В данном случае: мама не зудела годами на тему, а один раз задала вполне невинный вопрос.… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2022 10:29

Маман какая-то бестолочь.
И что это за мода лезть своими грязными пальцами к человеку в душу или же поганым ртом обсуждать бестактные вопросы?

Людмила
Гость
Людмила
13.09.2022 10:51

Ппочитала статью еще раз. Как мама двух девчонок думаю– никогда эта мадам свою дочь не любила. НИКОГДА!!! И сейчас не любит, ни одного доброго слова в ее адрес не сказала. Не так сидит, не так стоит, не то говорит….а тут еще лишила— радости унучеков теперь никуда возить отдыхать не будет, мерзавка такая. А матери просто не стоило разговора на тему про беременность с дочерью заводить. Не было ни любви к дочери , ни доверия между ними. Есть [Ой!] и с длинными погаными языками, и есть кошелек на ножках. Правильно ” золовище” отбрила невестку-беременяшку. Жаль раньше не перекрыла денежный поток для… Подробнее »

Realist
Участник
13.09.2022 12:09
Ответить на  Людмила

Тоже перечитала. Любит гг свою дочь. Да, девчушка получилась своенравной, резкой и категоричной – не совсем то, чего ждёт мама, родившая дочь после банды пацанов. Но…гордится дечерью, оправдывает её.
Вот только контакта у мамы с дочкой нет совсем… За три года, что дочь в браке, ни разу не поговорить, не обсудить планы, желания, мечты?
Если дочь – прям пацанка и с мамой на контакт не идёт, то где же папа?

Людмила
Гость
Людмила
13.09.2022 16:18
Ответить на  Realist

Не согласна с вами.

Realist
Участник
13.09.2022 19:28
Ответить на  Людмила

Бывает…

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 22:21
Ответить на  Realist

Такая “любовь”, что за три года не поговорить и сам брак удивил всех?! Зашибись, какая любовь к ближнему…

Людмила
Гость
Людмила
13.09.2022 16:16
Ответить на  Людмила

Прочитала

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 15:12

Господи, откуда взялся в нашей жизни этот бред про “залезла в трусы”? Строили личные границы, а построили дурдом(((
Я со своими дочерьми спокойно на эти темы разговариваю и никому в голову не пришло, что я к ним в трусы лезу.

Людмила
Гость
Людмила
13.09.2022 16:18
Ответить на  Елена

Разговаривать можно и даже нужно, но надо знать как, когда и где.

Realist
Участник
13.09.2022 19:32
Ответить на  Людмила

И с кем! И с детьми – ни, а то решат, что мама у них в нижнем белье шебуршит.

Realist
Участник
13.09.2022 19:30
Ответить на  Елена

Тоже об этом писала чуть раньше. Солидарна!

Эля
Гость
Эля
14.09.2022 20:51

Или дочь уже под нимбом ходит – вся такая самодостаточная?
Таки да.
Причины, конечно, могут быть в том, что у нее проблемы, но так бы прямо и сказала….и отказываться брать племяшей и невестку так одергивать – перебор. Никто не подкалывал, не ставил ультиматум, обычный разговор

Наталья
Гость
Наталья
15.09.2022 06:30

Такие деликатные вопросы не следовало обсуждать публично. Мать должна это понимать как никто другой. А сноха? Что сноха? Просто громоотвод для негатива обеих женщин.

Верочка
Гость
Верочка
15.09.2022 07:41

Как вообще такая обидчивая руководителем стала. Теперь она замужем и бездетная, и ей эти вопросы будут задавать почти все встречные поперечные. Ей нужно либо ответ какой то придумать универсальный, либо у неё от нервов и обид желудок заболит. Мама ничего такого предосудительного не спросила. Если бы у дочери не получалось например, были бы проблемы со здоровьем, или она заранее сказала, что детей не хочет, то да, такие вопросы неуместны. А тут на ровном месте психанула.

Елена
Гость
Елена
16.09.2022 23:51

Если бы ГГ реально переживала за дочь, то она бы один на один завела эту тему, но тут доверительных отношений между дочерью и матерью нет, а от куда им взяться, если дочь с детства не такая, какую хотели? Тут есть только 2 любимых сына, и там эта, которая на всех пашет.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.10.2022 15:22

не вижу ничего постыдного обсудить дамские дела, единственное, что приходит в голову, почему обиделась дочь, что у нее проблема родить и тема поэтому больная.

Надя
Участник
Надя
14.03.2023 10:54

Если дочь со стальным характером, то может быть это просто защитная реакция, от таких вот любопытных идиоток? Не думали про это? Что у неё могут быть проблемы с этим делом, и об этом знает только муж. А таким вот любопытным и ддинноязыким специально про это не стали говорить.
Нарожала себе кучу детей, и радуйся, а в чужие трусы нечего лезть.

Элина
Элина
21.03.2023 19:01

Ну писец сама ляпнула,а крайняя невестка,гг точно с возрастом умней не стала,могла бы и по другому поинтересоваться у дочки,наедине,то что невестку понесло,так это скорее от того что тему поддержать хотела,да и поучить,ведьона мать будет в третий раз)))а гг шкаф уже умысел злой увидала ,ну правильно,она ж по хорошему,а все остальные злыдни

Татьяна
Гость
Татьяна
22.06.2023 01:35

Да от того грусть-печаль,что не обломится теперь никому и ничего.ни табору племянников с их графиками по курортам не отдыхать на халяву,ни бабке помощи не будет.а нечего было лезть,куда не просят,пусть теперь плодячка сама своих близняшек по отдыхам возит,а бабка от других деточек помощи ждёт.а то присели всем табуном на шею ,ещё и умничать пытаются.

Василиса
Гость
Василиса
15.02.2024 17:34

Замка дочка. Я бы с такой не общалась и детей не доверила!

Василиса
Гость
Василиса
15.02.2024 17:34
Ответить на  Василиса

Хамка